в разделе ,

Моногоколесные монстры, или железные супервездеходы

Еще классик говорил, что в России две беды. Одна из них – дороги, которую пытались решить еще с советских времен. Эксперименты с количеством осей привели к созданию многоколесных гигантов, которым не страшно любое бездорожье.

ЯГ-12

Был создан в начале 30-х годов по самым передовым технологиям. Аналогов вездехода не было во всем мире.

ЯГ12

ЗИС-Э134

Феноменально проходимый автомобиль был изобретен в 50-е годы. К слову, в серийное производство он так и не вышел.

зис-э134

ЗИЛ-135

Великолепно оснащенный военный грузовик не только имел более 20 модификаций, но и выпускался с начала 60-х по 1993 год.

зил135

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
T-98 Комбат — Российский бронированный внедорожник для перевозки VIP в зоне боевых действий

ЗИЛ-Э167

Пассажирский супервнедорожник был разработан для военных нужд СССР в 1963 году. А конструктором монстра была женщина по фамилии Андреева.

ЗИЛЭ167

МАЗ-537

Восьмиколесный тягач стал «родителем» 6 модификаций и держался в серийном производстве до 1989 года.

Маз537

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

крайт

Самые ядовитые змеи на планете

потная

Неожиданные факты об обычном поте