Еще классик говорил, что в России две беды. Одна из них – дороги, которую пытались решить еще с советских времен. Эксперименты с количеством осей привели к созданию многоколесных гигантов, которым не страшно любое бездорожье.
ЯГ-12
Был создан в начале 30-х годов по самым передовым технологиям. Аналогов вездехода не было во всем мире.
ЗИС-Э134
Феноменально проходимый автомобиль был изобретен в 50-е годы. К слову, в серийное производство он так и не вышел.
ЗИЛ-135
Великолепно оснащенный военный грузовик не только имел более 20 модификаций, но и выпускался с начала 60-х по 1993 год.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
T-98 Комбат — Российский бронированный внедорожник для перевозки VIP в зоне боевых действий
ЗИЛ-Э167
Пассажирский супервнедорожник был разработан для военных нужд СССР в 1963 году. А конструктором монстра была женщина по фамилии Андреева.
МАЗ-537
Восьмиколесный тягач стал «родителем» 6 модификаций и держался в серийном производстве до 1989 года.