Советская классика даже не подлежит обсуждению: это общепризнанное хорошее кино. Но, как и в любом фильме, тут тоже были киноляпы. Как же они выглядели?
Вот яркий пример дефицита. Сначала красивый ковер висит на стене, чуть позже он же становится пледом. Кстати, «Москва слезам не верит».
А вот еще пара кадров из легендарной саги. На руке Николая сначала нет татуировки, потом она вдруг появляется.
Комедия «Иван Васильевич меняет профессию» тоже в стороне не осталась. Обратите внимание, как меняется цвет кассеты.
А вот и сам Грозный царь, который гордо сидит на стуле, а на столе лежит его кинжал. Правда, уже на следующем кадре предмет загадочно исчезает.
В «Служебном романе» актрисе меняли зонтик. Рисунок сохранился, а вот рукоятка – нет.
В прекрасной комедии «Джентльмены удачи» Доцент очень любил менять татуировки на своей руке.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Легенды кино советского периода — наши на «Оскаре»
Собственно, другие герои этого фильма тоже склонны к переменам: сначала платок в клеточку, потом на нем появляется рисунок.
А в кадр фильма «Семнадцать мгновений весны» попал ЗИЛ советского производства.
А вы замечали киноляпы в советском кино? Расскажите нам о них! И не забудьте сделать репост.
В фильме “Экипаж” в эпизоде перед вылетом из Бедри появляется актриса в модном платье Калугиной из “Служебного романа”
Во истину, в чужом глазу…
Визжат, как Тереза Мэй со Скрипалями. Если это – “дичайшие ляпы”, то современное кино – это сплошной ляп 24 кадра в секунду. Особенно все эти “легенды 17”, “движения вверх”, вся урсуляковщина