Эдзел Фунг имеет довольно странную репутацию — он стал знаменитым благодаря своему совершенно невыносимому профессиональному поведению. Его любимые «приёмы» в общении с посетителями небольшого ресторана китайской кухни «Сэм Во» (Сан-Франциско) — нагрубить, обругать, поиздеваться, разбить посуду, начать убирать со стола в то время, как за ним ещё едят, подсадить за столик незнакомца, прокомментировать выбор блюд и бросить поднос на пол, если дали слишком мало чаевых. Почему этого невыносимого китайца не уволили давным-давно?
Потому что, благодаря стараниям журналиста Герберта Каэна из «Сан-Франциско Кроникэл», Фунг стал очень популярен. Каэн любил захаживать в «Сэм Во» и беседовать там с этим удивительным нахалом. Самобытность и непосредственность Фунга так понравились журналисту, что он опубликовал несколько заметок о нём. И вздорный китаец стал местной достопримечательностью, а ресторан, в котором он работал, из дешёвого заведения превратился в место паломничества туристов. Каждому хотелось, чтобы самый грубый в мире официант, как окрестил Фунга Каэн, нахамил именно ему.
К сожалению, в этом году «Сэм Во» закрылся, но такой популярный официант, как Эдзел Фунг, вряд ли останется без работы и вскоре будет грубить в каком-нибудь другом заведении.