Меню
в разделе ,

Минималистичный дизайн упаковок продуктов из масс-маркета

Antepro — студия дизайна, придерживающаяся минималистских взглядов на упаковку. Их она решила переложить на популярные продукты из масс-маркета: Нутеллу, Несквик, Редбул и многое другое. Проект носит название «Минималистский эффект на максималистском рынке».


Презентация проекта крайне интересна. Всего нам предложено три варианта упаковки: стандартный, упрощенный и минималистичный. Дизайнеры студии предлагают выбрать, какая из них наиболее привлекательна для вас.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Дизайнерские шедевры, которые мы не замечаем

Antepro объясняют концепцию просто. Они считают, что сейчас почти каждый бренд нуждается в перезагрузке дизайна. И этот ребрендинг должен происходить в сторону упрощения.

А какой вариант упаковки нравится вам больше всего? Расскажите в комментариях!

Понравилась статья? Сделайте репост — поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Exit mobile version