Меню
в разделе ,

Полосатые картины: как производители ушли от скучного дизайна штрих-кодов

Сегодня все упаковки товаров имеют штрих-код. Он стал настолько привычным, что мы даже не обращаем на него внимания. Но, если присмотреться, некоторые коды выполнены даже очень оригинально. Примеры ниже – самое лучшее тому доказательство!

Код на упаковке геля для душа как нельзя лучше отражает сферу его применения.

Стилизованная баночка с пивом на банке с пивом. Отлично выглядит, не правда ли?

Официант, изображенный на штрих-коде упаковки, несет тарелки. Из-за этого мы можем сделать вывод, что в упаковке продукты, которые требуют термической обработки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Какой бывает упаковка товаров в Японии

Эта картинка, изображенная на упаковке чая, говорить нам, что чашечка ароматного напитка расслабит нас и настроит на позитив.

Упаковка вяленой говядины, а на ней нарисована самая настоящая корова.

Здесь изображен симпатичный домик из штрих-кодов.

А вот креативщики концерна Nesquik утверждают, что, попробовав их напиток, можно взлететь.

Шпинат растет не только на огороде, но и на упаковках с этим полезным растением.

Штрих-код на упаковке кетчупа с острым перцем.

Ценители леса должны по достоинству оценить такой ход маркетологов. Они украсили банку пива штрих-кодом в виде небольшой рощицы.

Понравилась статья? Тогда поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Что такое дополненная реальность?

Добавить комментарий

Exit mobile version