в разделе

Уловки, которые используют маркетологи. Часть 1

Научно доказано, что запахи вызывают больше воспоминаний, чем звук или картинки. Маркетологи хорошо это знают и используют приятные ароматы, чтобы привлечь потенциальных покупателей.

Как пахнет Apple?

Все кто когда-либо покупал MacBook, iPhone знают, что они имеют особый запах. Многие считают, что он исходит от внутренностей устройства, но это не так. Любопытные пользователи заметили, что пластиковый iPhone и Macbook из алюминия пахнут одинаково.  Однако представители концерна отрицают тот факт, что они каким-либо образом ароматизируют свои товары.

Техника

Запахи в Holiday Inn

В этих отелях используют приятные запахи вместе с аудио, чтобы постояльцы задержались в апартаментах дольше. Маркетологи компании используют запах роз для проведения свадебных церемоний, а аромат тела для деловых мероприятий. Бассейн у них тоже ароматизированный. А если постояльцы отеля выбрали его для празднования какого-либо события, то их праздник обязательно будет пахнуть свежими фруктами.

Гостиница

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Все самое интересное о рекламе в Интернете

Звуки жареной картошки

Макдональдс применяет агрессивные приемы для продажи картошки фри. За обедом обязательно транслируется реклама для водителей. В ней присутствует звук. Он похож на звук работающей фритюрницы и печки машины. На этом фоне бодрый голос говорит, что они ощущают аромат картошки фри в своих машинах. Вот такое вот внушение!

Картошка

Обувь и цветы

В маркетах Nike, чтобы покупатели приобретали дорогую обувь, используют запах цветов.  Исследования доказали, что покупатель готов тратить на 10% больше, на покупку кроссовок, которые приятно пахнут. А чтобы расслабить покупателей, стены магазинов чаще всего выкрашены в нейтральные цвета.

Боты

M&M’s не пахнут

В этом магазине сладостей всегда ощущается стойкий запах шоколада. Казалось бы, это логично для магазина шоколада. Но если быть более внимательным, то можно подметить, что все шоколадки и конфеты упакованы, а упаковка не пропускает запах. Аромат распыляют, чтобы люди начали испытывать чувство голода и покупали как можно больше сладостей.

Конфеты

Понравилась статья? Тогда поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
4 must have инструмента современного пиарщика

Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мудрец на Руси

Как на Руси гадали мужчины

Психология денег. Часть 1