в разделе ,

Как выглядят плацкартные вагоны в разных странах мира. Часть 1

Плацкартные вагоны, купе, поезда с сидячими местами есть не только в нашей стране, но и во всем мире. Естественно, что все они отличаются от наших, а насколько давайте сейчас посмотрим!

вагоны

Япония

В японских поездах можно увидеть очень необычные вагоны. Они состоят из двух ярусов лежаков. Между ними нет никакого пространства. Спальное место отделяется от другого с помощью низкой перегородки, а в проходе есть шторка. Места отделаны ковролином, а забраться на второй этаж можно по специальной лесенке.

Япония

Таиланд

В этой стране плацкартные вагоны относятся ко второму классу. Ширина полок в тайских поездах уже, чем в России. Боковые места здесь встречаются нечасто. Зато каждое спальное место отделяется от других шторкой.

Тай

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Самый густонаселенный остров на огромном озере

Россия

Возможно, совершенно новые вагоны у нас появятся в начале следующего года. Полки будут таким же, но появятся некоторые полезные функции: зарядка для USB-кабеля, между верхами установят столики для стаканчиков, появятся шторки между полками, вендингавтоматы и кулеры с кипятком.

Россия

Китай

Плацкарты в Китае достаточно обычные. Главная особенность – это расположение полок. В купе они размещаются в три яруса. Боковые места оборудованы откидными креслами и столиками.

Китай

Индия

Жители Индии очень любят передвигаться на поездах. Чаще всего плацкарт в Индии очень переполнен. Расположение полок у них такое же, как и у нас. Вагон выглядит не лучшим образом: в нем все очень старое и изношенное. О санитарных нормах здесь вообще не слышали. Однако горячий ужин включен в стоимость билета.

Индия

Продолжение читайте во второй части статьи!

Понравилась статья? Тогда поделитесь ею со своими друзьями в соцсетях!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Железные дороги в экзотических местах

4 Комментария

Добавить комментарий
  1. ….Москва – Владивосток….”плацкарт”….первые 3-е суток “вычёркиваем” из ЖИЗНИ…на 4-е сутки “приходит” осознание того, что Россия “бескрайня”…на 5-е сутки “пытаемся” найти себе “заделие”, что-бы не “сдохнуть” от безделия….на 6-е сутки начинаем во-обще СОМНЕВАТЬСЯ в том, что Владивосток СУЩЕСТВУЕТ….спасает лишь только тот ФАКТ, что вместо “паровозов” ТУДА “отправляют” “электровозы”…7-е сутки – ….”УПС…” Здравствуй Столица Дальнего Востока ! Я готов целовать “брусчатку” перрона вокзала, которая “освободила” меня от “захвата” “плацкарты” вагона….

    • Ужас! 7 суток в поезде без душа и нормального туалета, без возможности переодеться, в полной антисанитарии – вот это вы рискнули! Я больше 2 суток вообще не пробовала выживать в поезде, сейчас туда больше, чем на 5-8 часов вообще не ногой)

  2. Зато цена за полку в этом забитом гадюшнике как за проживание в однокомнатной квартире в Питере

  3. Ездил в немецких вагонах в Германии. Там они все или сидячие, или купе. Понятия плацкарт нет. Двери и перегородки в купе лёгкие и прозрачные. Купе разделяются по половому признаку. Дама, конечно, может к вам подселиться, если сама желает и вам доверяет. Старушка, например. В дневных поездках так чаще всего и бывает, но на ночь дамы группируются вместе. Туалеты очень просторные, унитаза нет, вместо него возвышение для ног и воронка. Никаких педалей не торчит, всё убрано, везде светодиоды, на которые нажимаешь. Русскому человеку надо минут 15, чтобы освоиться с непривычки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Людовик XIV как военный деятель

Бессонница

Как легко заснуть за 2 минуты