Япония, как, впрочем, и вся Азия — это интересное и самобытное место. Например, у них царит целый культ упаковки. Производители уделяют огромное внимание тому, как будет выглядеть этикетка их товара. Некоторое время назад появился новый тренд: оформлять упаковки в соответствии с сезонами.
В Японии принято выделять именно сезоны, а не времена года. Весна — сезон сакуры, июнь — дождей, октябрь-декабрь — красного листопада и т.д. Соответственно, каждый сезон обладает собственным характерным цветом.
С наступлением весны полки большинства супермаркетов в стране заполоняют упаковки с преобладанием бело-розовых цветов. Иногда специально для этого выпускают новые вариации продуктов со вкусом сакуры. Вот, например, Pepsi.
Ближе к концу лета наступает сезон арбузов. Сочные зелено-красные цвета и соответствующий вкус вновь заполняют витрины.
Осень — прекрасная пора. На полках появляются упаковки с красными листьями клена.
Кстати, этикетки меняются не только в соответствии с сезонами. Дизайн может зависеть также от перфектуры, в которой выпускается товар. Остров Хоккайдо, например, известен своими очертаниями. Там решили сделать это символом перфектуры. Теперь на продуктах из этой местности мы можем заметить тень острова.
В других же регионах зачастую в качестве символики используют карикатурные изображения политиков. Тоже интересный рекламный ход.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Дизайнерские шедевры, которые мы не замечаем
Вообще, в Японии крайне много креативной и непонятной для нас упаковки. Как вам такое оформление шоколада?
А это обычные канцелярские клейкие листочки. Они сделаны в виде фруктов и заключены в сеточку, в которой обычно продаются настоящие яблоки и груши.
Интересное минималистичное оформление чая.
Молоко. Стильно.
Япония — страна контрастов. Помимо минимализма они также крайне любят вся очень милое, яркое.
Это обычные спички.
А еще в упаковках иногда встречаются элементы оригами.
А вам нравится японская упаковка?
Понравилась статья? Сделайте репост — поделитесь с друзьями!