Когда появляются фильмы вроде «Города грехов», хочется крикнуть «А что, так можно было?». Ну, действительно, сколько можно снимать однотипные боевики, мелодрамы и комедии. В них уже через 10 минут знаешь кто, куда, когда и чем закончится. Смысловые шедевры выходят крайне редко. А действительно красивое кино – вообще редкость.
«Запределье»
Представьте себе мир фантазий, сказок и необычных героев, который снят без компьютерной графики в 2006 году. Добавьте к этому, что картина получила несколько премий именно за визуальные решения. «Запределье» именно такое: сочное, насыщенное цветом. Каждый элемент на экране настолько яркий, что все сливается в калейдоскоп и одновременно четко показывает себя. Сюжет фильма чем-то напоминает двойственные истории Гильермо дель Торо. Факт из истории съемок: картина создавалась 4 года в 20 странах мира. И это не классические Париж/Берлин. Это девственные природные пейзажи, в реальность которых трудно поверить.
«Фонтан»
Дарен Аронофски умеет снимать без компьютерной графики (имеется в виду ее минимальное количество). Нереальные фоны, на которых разворачивается история Хью Джекмана и Рейчел Вайс, были сняты всего лишь в блюдцах, где проходили химические реакции. Мастер уверен, что органические спецэффекты никогда не устареют, в отличие от цифровых.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Как глупо умереть, если верить кинематографу
«300 спартанцев»
Тут говорить практически незачем. Фильм видели практически все, а особенность картинки точно знакома каждому. Зак Снайдер смог создать уникальный визуальный ряд, который определяется даже по одному кадру. И снова Френк Миллер (автор оригинального графического романа) остался доволен. У Снайдера непонятный талант оживлять комиксы без потери качества оригинала («Хранители», «Запрещенный прием»).
«Пекло»
Денни Бойл смог передать на экране не только Солнце как монстра, но и погрузить зрителя в замкнутое пространство. При просмотре ленты практически физически начинаешь ощущать тесноту космического корабля. В дополнение ко всему в интерьере использовались преимущественно холодные тона, чтобы контрастировать с умирающим светилом. Хоть лента и не получила огромной популярности, но посмотреть ее стоит.
Понравилась статья? Поделись с друзьями – сделай репост!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Когда кинематограф становится наслаждением для глаз. Часть 1